Информация САО "ВСК"
Уважаемые партнеры!
Мы впервые столкнулись с пандемией, и каждому может потребоваться дополнительная поддержка и помощь.
Ради безопасности Ваших сотрудников мы рекомендуем получать услуги дистанционно. Напомним, что для всех застрахованных Вашей организации доступны онлайн-консультации по договору ДМС.
САО «ВСК» в сотрудничестве с DOC+ и Центром Поддержки «ПОНИМАЮ» предоставляет всем нашим застрахованным по договору ДМС дополнительные сервисы:
Телемедицина:
Консультация попервичной помощи в экстренных ситуациях.
Консультации по подготовке к обследованию.
Консультации по результатам анализов и обследования.
Консультации по состоянию и профилактике здоровья.
Консультации по уходу за ребенком.
Психологическая помощь
Как объяснить ребенку, что такое пандемия, почему закрываются кружки и спортивные секции, почему вводятся каникулы в школе?
Как, с психологической точки зрения, позаботиться о детях и других членах семьи, как обеспечить им комфортное состояние в режиме удаленной работы, самоизоляции и протяженных каникул?
Как выработать собственные стратегии для того, чтобы оставаться продуктивным работником активным членом общества и семьи?
Как не подвергаться стрессу и панике в связи пандемией?
Психологические методы борьбы с короновирусной инфекцией.
Ответственность за нарушение режима карантина и/или самоизоляции.
ПрограммаТелемедицина от DOC + - это:
Медицинская помощь в вашем телефоне 24 часа 7 дней в неделю.
Данные о вызовах истории болезней результаты анализов и обследований хранятся в удобной медицинской карточке.
Круглосуточно 7 дней в неделю без ограничений по количеству доступны консультации следующих специалистов:
терапевт
педиатр
В рабочие дни с 9:00 по18:00, без ограничений по количеству доступны консультации следующих специалистов:
кардиолог
гастроэнтеролог
отоларинголог
диетолог
гинеколог
невролог
офтальмолог
Для того, чтобы скачать приложение DOC+, зайдите в магазин приложений на телефоне (AppStore для iOS, PlayMarket для Android) и введите в поиске «doc+», после чего загрузите приложение.
Чтобы услуги были бесплатными, необходимо зарегистрироваться в приложении и перейти в раздел «Настройки». В нём необходимо отредактировать свой профиль, указав личные данные.
Чтобы проконсультироваться с врачом, нажмите «Ещё» в блоке «Врачи» и выберите специалиста.
Далее выберите способ обращения «Онлайн» и оформите консультацию.
Психологические вопросы:
Помощь в решении любых личных вопросов сотрудника, касающихся его эмоционального состояния, на условиях абсолютной конфиденциальности на добровольной основе.
Программа позволяет получить поддержку профессионального опытного психолога по телефону или по видеосвязи (skype) по широкому спектру вопросов.
Количество обращений не ограничено в течение срока действия договора добровольного медицинского страхования.
Длительность каждой консультации до 60 мин. Консультации могут быть организованы в любое удобное для сотрудника время (вечернее время, выходные дни).
Процесс обслуживания застрахованных организован таким образом, чтобы максимально оперативно решить его вопросы на полностью конфиденциальных условиях.
Сотрудник обращается на единый номер ВСК
8 800 - 775 - 14 - 41
(в голосовом меню нажмите кнопку «5»)
Специалист колл-центра ВСК уточнит пожелания (к психологу к способу связи и организует запись).
Застрахованному будет назначена консультация психолога в течение не более 24 часов или в любой удобный день/ время.
ВСЕ СТРОГО КОНФИДЕНЦИАЛЬНО
Тематика обращения и полное содержание консультации известны только психологу и ограниченному ряду специалистов Центра, имеющих закрепленные обязательства по сохранению конфиденциальности.
Информация о содержании консультации не передается в страховую компанию. Страховая компания получает только сводный отчет о количестве проведенных консультаций в периоде. Факт обращения и содержание консультации никогда не сообщается работодателю.
Идентификацию застрахованного проводит страховая компания при обращении. При записи на консультацию в Центр можно попросить об анонимности или записаться под псевдонимом. Центру не нужны идентификационные данные для оказания услуги.